17 Апреля 2018
11 апреля в Новосибирском Экспоцентре прошла первая профессиональная конференция Huhtamaki & Global Pak. Программа конференции затронула наиболее актуальные темы, которые сегодня интересуют ресторанный рынок, - хиты ресторанных меню, фастфуд как драйвер роста мирового рынка, самые быстрорастущие каналы продаж, изменение потребительского поведения, новые бренды и локации.
Конференция открылась выступлением редактора журнала Food Service. Александра Скороходова представила собравшимся топ-40 ресторанных компаний-2017 в России, затем рассказала о различных мерах преодоления ограничений импорта продуктов, демократизации премиальных блюд, популярности seafood-концепций и прочих актуальных трендах ресторанного рынка. Резюмировала свой доклад Александра следующими словами: «В отличие от ритейла, ресторанный бизнес не уйдет в интернет, т.к. продает не товар, а опыт и атмосферу. Но всё же интернет становится важнейшей платформой для коммуникации и привлечения гостей».
Затем состоялось выступление руководителя отдела маркетинга «Хухтамаки С.Н.Г.» Елены Мальцевой. Значительную часть своего доклада Елена посвятила профессиональному ассортименту одноразовой посуды и упаковки, современным системам контроля качества продукции, а также стратегии развития компании Huhtamaki в России на ближайшие годы.
Далее от группы компаний «Глобал Пак» выступила Шардина Марина, рассказав гостям о сотрудничестве на региональном рынке упаковки для HoReCa, а также поделилась информацией об актуальных тенденциях рынка Сибири, специфике спроса и продуктах, потенциально интересных профессионалам индустрии фудсервиса. В заключение участникам конференции Марина презентовала открытие интернет-магазина «ГК Глобал Пак» (market.glpak.ru) и рассказала о его преимуществах.
Таким образом, конференция Huhtamaki & Global Pak стала отличным местом для встречи с коллегами из других компаний и большим шагом на пути подготовки новых, более масштабных мероприятий!
Благодарим всех за возможность нетворкинга, организацию и вдохновение!
Конференция открылась выступлением редактора журнала Food Service. Александра Скороходова представила собравшимся топ-40 ресторанных компаний-2017 в России, затем рассказала о различных мерах преодоления ограничений импорта продуктов, демократизации премиальных блюд, популярности seafood-концепций и прочих актуальных трендах ресторанного рынка. Резюмировала свой доклад Александра следующими словами: «В отличие от ритейла, ресторанный бизнес не уйдет в интернет, т.к. продает не товар, а опыт и атмосферу. Но всё же интернет становится важнейшей платформой для коммуникации и привлечения гостей».
Затем состоялось выступление руководителя отдела маркетинга «Хухтамаки С.Н.Г.» Елены Мальцевой. Значительную часть своего доклада Елена посвятила профессиональному ассортименту одноразовой посуды и упаковки, современным системам контроля качества продукции, а также стратегии развития компании Huhtamaki в России на ближайшие годы.
Далее от группы компаний «Глобал Пак» выступила Шардина Марина, рассказав гостям о сотрудничестве на региональном рынке упаковки для HoReCa, а также поделилась информацией об актуальных тенденциях рынка Сибири, специфике спроса и продуктах, потенциально интересных профессионалам индустрии фудсервиса. В заключение участникам конференции Марина презентовала открытие интернет-магазина «ГК Глобал Пак» (market.glpak.ru) и рассказала о его преимуществах.
Таким образом, конференция Huhtamaki & Global Pak стала отличным местом для встречи с коллегами из других компаний и большим шагом на пути подготовки новых, более масштабных мероприятий!
Благодарим всех за возможность нетворкинга, организацию и вдохновение!